вторник, 13 ноября 2012 г.

Птица-дивная :)

Привет, мои дорогие!!! :)

Сегодня у нас пошел первый снег! Падал и кружился он весь день. А вечером, выйдя на улицу, я ощутила грязь под ногами и легкий морозный запах. И не смотря, что мои ноги промокли, я поняла, что скоро Новый год!!! Как же я люблю этот праздник!!! А вы?

Вам я покажу сейчас свою новую, совсем не новогоднюю работу. Подарена она романтической натуре, поэтому было пожелание сделать открытку необычной, нежной и весенней.

Отдавала я ее срочно-срочно, поэтому фотографии не очень высокого качества, а скорее даже наоборот :(






В работе я использовала скраповую бумагу, ленточку и мои любимые бусины (тяга у меня ко всему круглому :)

С этой открыткой принимаю участие в задании "Перелетные птицы" от idea-sib


Спасибо, что зашли!
Ёка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий