вторник, 20 ноября 2012 г.

Новогодняя история и вторая часть марафона

Привет, мои дорогие!!!

Сегодня наконец нашла минутку сфотографировать и показать вам новую новогоднюю открыточку.
Фотографировала её и представляла себя на месте отштампованного мальчика, наряжающего елку. :) Очень люблю я доставать игрушки и гирлянды из коробок, примерять их на елочку. Развешивать маленьких дедов морозиков на ручки дверей и световые выключатели, торжественно вешать венок из елки и шишек на входную дверь... А когда елка-красавица стоит нарядная, пустые коробки все убраны, чувствуешь приятную усталость и запах приближающего теплого и сказочного праздника с ароматом мандаринов и хвойных иголок. Это так здорово!
Очень-очень жду 25 декабря! Обычно в этот день мы по семейной традиции наряжаем елку.  Вот такая елка стояла у нас в прошлом году.


Ну а вот и моя открытка:


С ней я участвую во втором этапе предновогоднего марафона от блога scrapcraft, заданием было сделать, используя любой дырокольчик или же вырезки, сделанные обычными ножницами, формируя из надыроколенностей/ вырезок какой-нибудь новогодний предмет.
Этот предмет - моя ёлочка, делала я ее из квадратиков, вырезанных ножницами.

А еще с этой открыткой я попытаю удачу в задании "Семейные традиции" от блога "Время идей".
И пусть мне повезет!

Спасибо, что зашли!
Ёка.

5 комментариев:

  1. Почти волшебная, любимая всеми традиция)) И вы прекрасно ее отразили в своей работе!
    Спасибо, что творите вместе с нами;)
    "Время идей"

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Рина!
    Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. очень милая ! спасибо что творите с блогом Время идей!

    ОтветитьУдалить
  4. Катерина, так "вкусно" вы про свою традицию рассказали, что тоже захотелось скорее коробки с игрушками новогодними достать и развесить))) Открытка милая и забавная получилась. Интересно вы штампик обыграли, елка и мальчик прямо из одной истории-) С уважением, дизайнер "Время Идей".

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, приятно... ))))

    ОтветитьУдалить